Автор ролика — молодой норвежец Кевин Синнес. Он запостил видео на YouTube и за два дня набрал почти 4,5 миллиона просмотров.
22-летний житель Олесунна поехал со своей девушкой покупать двигатель для раритетного автомобиля. По пути парочка заехала в хозяйственный магазин, в котором и произошла «встреча» с резиновыми гусями, лежавшими в отделе игрушек для собак. Синнес надавил сначала на одного гуся, чтобы развеселить девушку, затем, не получив ожидаемой реакции, стал нажимать на все игрушки сразу, а попутно снял процесс на телефон.
Позже норвежец отправил ролик своим друзьям, которые пришли в восторг от видео. Затем Синнес опубликовал своих гусей в Фейсбуке, YouTube и Инстаграме и даже начал работать с компанией ViralHog, которая монетизирует вирусные ролики.
По ошибке парень назвал свое видео «Армия уток», но потом уточнил, что это все-таки гуси.
Копия видео с гусями, опубликованная пользователем Vine Чарли Мерфи, получила более 73 миллионов просмотров, то есть намного больше, чем исходник. Однако Синнес и ViralHog решили не требовать удаления ролика, придя к заключению, что перепост только добавит популярности оригиналу.
Ведущий «Разрушителей легенд» проверил видео о кричащих резиновых гусях: