22:44

Разговаривают два друга:
- Знаете, я абсолютно не могу разобраться в современном искусстве! Чем отличается инсталляция от перформанса?
- Да что тут разбираться-то. Если гадите соседу под дверь, звоните и убегаете — это инсталляция, а если звоните и начинаете гадить — это уже перформанс.
(с) бородатый анекдот.

Я честно пытаюсь избегать подобных тем, но этот бред с Pussy Riot уже достиг своего апогея, о котором нельзя не. Произвол властей, притеснения и мракобесие, да. Да. Угум.
Согласна, бедных девочек несправедливо осудили. Нужно было отпустить.
При чем не просто отпустить, а привязав к двум берёзам, в принудительное турне с этим выступлением по мечетям Чечни, например.
Думаю дальше первой они бы всё равно не уехали.

@темы: "прощай, бесстыдство бытия!"

Комментарии
21.08.2012 в 23:09

Больше стекла богу стекла!
Ведьм на костер?:)
21.08.2012 в 23:15

солтис, да ну. зачем загрязнять ими атмосферу?
есть же вещи гораздо веселее, и некоторые они даже испытают на себе, за 2 года-то.
как говорили в Инквизиции с Еленой Малышевой : «будет даже немного больно, я надеюсь)».
21.08.2012 в 23:21

Больше стекла богу стекла!
Monahan,
ого) за путина аль рпц?
21.08.2012 в 23:27

солтис, за здравый смысл.
мне неприятны обе названные стороны, но это же не повод заступаться за уголовников. )
21.08.2012 в 23:32

Больше стекла богу стекла!
Monahan,
ну они не совершили уголовно наказуемого преступления, так что все относительно)
21.08.2012 в 23:33

Да, милок, я хочу быть бякой! Конечно, говорю, у меня в пюре комков не бывает! (с)
- Сегодня наряды! Цементный завод - два человека...
- Огласите весь список, пжалуйста!


Бедные РПС! хотели попиариться за счет хулиганья, и тут же воронье слетелось в виде старушки Мадонны (не хватает на новые стринги, старые поди совсем износились), мумии Пола Маккартни (выжил все соки из прав на чужие песни) и кучи депутатов, которым просто не на чем пиариться. Ужас! А между прочим столько заборов некрашенных по всей стране как стояло, так и стоит!
22.08.2012 в 00:03

солтис, административное. верно.
но они проявили откровенно хулиганские действия по отношению к церкви, а поскольку сейчас наша рпц в тесном тандеме с верхушкой, то и против власти. нужно было думать об этом до того, как натягивать на голову чулок, пусть теперь пеняют на себя.

SOU:, :lol: и не говори.
старушки Мадонны и мумии Пола Маккартни
вот эти граждане меня вообще добили. ну куда лезут?)) какое искусство блиа? хД
хотя наши в ответ еще круче отожгли- «моральный ущерб от концерта мадонны и пропаганде гомосексуализма.» уу))
это вообще похоже на "специальную олимпиаду": соревнования, чей ФГМ ярче и сильнее прогрессирует.
22.08.2012 в 00:16

Я ангел! Жаль крылья сломаны..
А меня радуют вопли о том, что у детей мамочек забирают! Как будто эти мамаши прям думали только о детях, когда плясали на алтаре...
22.08.2012 в 00:19

Ксенуяся, у них еще и дети есть???
мать моя женщина... у этих баб тогда просто клинический мозг рака.
22.08.2012 в 00:26

Я ангел! Жаль крылья сломаны..
Monahan, представь себе, есть...
да, и теперь все дружно ходят натягивать на памятники шапки и спиливать кресты жертвам репрессий. А в следующий раз наверняка будут танцевать на могиле неизвестного солдата, взывая к предкам.
22.08.2012 в 01:21

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
22.08.2012 в 07:59

Findor Carias, вы хотите поговорить об этом? (с) ))


Ксенуяся, меня искренне изумляет тот факт, что страдают абсолютно непричастные памятники и здания церквей. ну ок, есть претензии к путину и митрополиту? так и выражайте их путину и митрополиту!
а все эти ляля про свободу самовыражения и что считать осквернением и храмом- просто гнилая софистика и демагогия.
22.08.2012 в 21:26

Monahan, спасибо. Т__Т Это именно то, что я очень хотел сказать некоторым своим знакомым, увешавшим мою фленту призывами освободить Пусси Райот, но стеснялся.
22.08.2012 в 21:39

маркополо, та не за что))
знакомым, увешавшим мою фленту призывами освободить Пусси Райот
oh shi... сочувствую.
22.08.2012 в 22:32

Monahan, да все в порядке.:3
23.08.2012 в 01:04

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Monahan,
вы хотите поговорить об этом? (с) ))
Да нет уже. Просто обидно дико. И девчонок жаль. И противно видеть столько ненависти. И стрёмно - что гундяевцы дальше придумают.
А в остальном, прекрасная маркиза...
23.08.2012 в 07:26

Findor Carias, это не ненависть, это сарказм )
а почему их должно быть жаль?
23.08.2012 в 23:57

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Monahan,
а почему их должно быть жаль?
Встречный вопрос: а почему нет?
24.08.2012 в 00:38

Findor Carias, по ряду причин.
для меня в основном потому, что я не жалею людей, у которых нет мозга. или которые по каким-то причинам им не пользуются.
подтверждения тому факту:
- это люди, компрометирующие себя добровольно и самым идиотским образом.
- у некоторых есть дети. но никто не подумал, как эта выходка отразится на них. (а она отразится непременно.) то есть этим мамашам откровенно плевать на своих чадушек.
- аннотация и суть их деятельности абсурдна чуть более, чем совсем. не говоря уже о том, что ничего из заявленого не соответствует действительности.
- они настолько безмозглы, что забыли в каком государстве они живут- таком прекрасном и удивительном, одной ногой стоящем в авторитарном режиме.
решили побыковать и надеяться на авось? сириосли? хД и давно вы разминулись с логикой и здравым смыслом?))

но меня в них раздражает даже не столько это. и не то, что они насрали на чувства и права тех, в чей храм ввалились (эти-то люди ничем не заслужили такой моральной травмы)
А то, что они наглые и циничные молодые кобылицы, у которых кроме гипертрофированной активной жизненной позиции других проблем нет.
а я ненавижу наглых людей. и считаю что за наглость надо платить.

по сути, эта ситуация очень походит на нынешнюю школоту, когда оборзевший подросток глумится и доводит учителя всеми способами, а когда тот хватается за "розги"- сразу бежит к сочувствующей мамочке с воплями «ай-яй! учитель меня обижает, он не имеет права!»
да. не имеет. но в таких случаях розги- единственно работающий инструмент.
вот интернетики для пусси_риот именно такая мамочка.
У нас же народ не различает границы между свободой и вседозволенностью.

ЗЫ: Финдор, для меня ты производишь впечатление настолько адекватного человека, что мне дико вдвойне слышать от тебя слова в их защиту)) Ты точно в курсе про их выступление, и понимаешь политическую подоплеку этого дела?)
24.08.2012 в 01:23

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Monahan,
решили побыковать и надеяться на авось? сириосли?
Не знаю. Мысли читать не умею. Полагаю, если бы они не знали, в каком государстве живут, то и обсуждаемой акции не было бы. А что, все обязаны тихо сидеть и не отсвечивать, и только тогда за ними будет признано наличие мозга? Оруэлл, к примеру, вряд ли согласился бы.

но меня в них раздражает даже не столько это. и не то, что они насрали на чувства и права тех, в чей храм ввалились (эти-то люди ничем не заслужили такой моральной травмы)
Ай-яй-яй, какая страшная травма. Перед нежными фиялками сплясали и высказали гражданскую позицию. Ну, своеобразно. Штраф? Да, желательно, правда, символический. Официальные извинения? Да. Но те, кто считает, что его чуйства стоят двух лет колонии для кого-то - как то не вызывают у меня желания думать об этих самых чуйствах. Совершенно.
Иногда обывателей надо встряхивать. Здесь это сделали совершенно безвредно. А в результате - охота на ведьм и практически средневековье. Равнение на Иран. Ура, чо.
Попытался представить подобную акцию на капище. Лично я - и, пожалуй, не только я - подпевал бы. За изгнание Путина помолиться - это ж святое :gigi:

а я ненавижу наглых людей. и считаю что за наглость надо платить.
Покажи мне кого-нибудь, кому не за что расплачиваться.

да. не имеет. но в таких случаях розги- единственно работающий инструмент.
То-то их успешно прекратили использовать в цивилизованном мире.
В том-то и дело, что на слово отвечают словом, а не кулаком или розгами.
Распоясавшегося ученика надо одёргивать. Распсиховавшегося учителя, запершего этого ученика на два года в ужасных условиях - увольнять нафиг и отправлять к психиатру.

ЗЫ: Зеркалю. Мне тоже странно от тебя такое слышать. "Есть многое на свете, друг Горацио..."
24.08.2012 в 07:41

Полагаю, если бы они не знали, в каком государстве живут, то и обсуждаемой акции не было бы.
"задавленный на пешеходном переходе- помни, ты был прав" :-D:-D:-D

А что, все обязаны тихо сидеть и не отсвечивать, и только тогда за ними будет признано наличие мозга?
))))) ты спросил, почему не стоит их жалеть. я ответила.
и если ты в курсе, суть борьбы против системы- как раз в том, чтобы не попадаться, и делать это с умом.

сплясали и высказали гражданскую позицию.
ну во-первых там была порча имущества. они пришли на чье-то рабочее место и нарушили общественное спокойствие в грубой форме. я как-то ходила в свой храм- туда заходишь с определенным настроем, и видеть вместо службы этих телок- фу. не говоря уже о том, что пляшут они так же дерьмово как и поют.
а во-вторых ...гражданскую позицию?) с таким же успехом можно будет на памятник Ленину поссать. но не просто конечно, а крикнуть при этом что-нибудь про едро. это тоже будет считаться активной гражданской позицией? :lol:

Официальные извинения? Да.
Да. то есть как раз таки нет. они побрезговали извиниться перед судом и потерпевшей стороной, а стали выделываться еще и в зале заседания. чем усугубили. (опять же явное отсутствие МНУ)

на слово отвечают словом, а не кулаком или розгами
ну им и ответили словом. доступным и ясным словом из УК РФ.
что его чуйства стоят двух лет колонии для кого-то
лол. тут чуйства верхушки тогда уж хД дело ведь не в девках и не в церкви, это был аналог показательной казни. мол- вот вы все где у нас. и тявкать своими тоненькими голосками вот так на правительство - наименее продуктивно. там только посмеются.

Покажи мне кого-нибудь, кому не за что расплачиваться.
ну так и пусть расплачиваются. :) problem?

а если одернуть его не возможно в принципе?
и "мамочка" не собирается заняться воспитанием?)

Иногда обывателей надо встряхивать.
-_-
у нас тут "обыватели" и так постоянно встряхнуты по самое не хочу. спасибо, не надо.
24.08.2012 в 22:33

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Monahan,
"задавленный на пешеходном переходе- помни, ты был прав"
А что, ежели на этом пешеходном переходе - абзац полный творится, пройти невозможно - у пешеходов, получается, аще никаких прав?

и если ты в курсе, суть борьбы против системы- как раз в том, чтобы не попадаться, и делать это с умом.
Не у всех получается. А молчать не все умеют и хотят.

они пришли на чье-то рабочее место и нарушили общественное спокойствие в грубой форме.
Ну и? Это, по твоему, криминал? За такую мелочь сажать - скоро в стране одни зомби останутся.

а во-вторых ...гражданскую позицию?) с таким же успехом можно будет на памятник Ленину поссать. но не просто конечно, а крикнуть при этом что-нибудь про едро. это тоже будет считаться активной гражданской позицией?
Типа того. Памятнику от этого ничего не сделается. А простить такие мелочи ни у кого корона не упадёт.

они побрезговали извиниться перед судом и потерпевшей стороной, а стали выделываться еще и в зале заседания. чем усугубили. (опять же явное отсутствие МНУ)
Они признали, что совершили этическую ошибку. Без посыпания головы пеплом и битья себя в грудь - так это и правильно. Ничего реально страшного они не сделали. А защищаться от травли по крайней мере вербально имели полное право, после того как уже стало ясно что им пытаются впаять чрезмерное наказание.

лол. тут чуйства верхушки тогда уж хД дело ведь не в девках и не в церкви, это был аналог показательной казни. мол- вот вы все где у нас. и тявкать своими тоненькими голосками вот так на правительство - наименее продуктивно. там только посмеются.
А что тогда продуктивно?

ну так и пусть расплачиваются. :) problem?
Пфффф. Двумя годами колонии за фигню, не стоящую выеденного яйца?
Не раньше, чем расплатятся - хотя бы по lex talionis, и его за глаза хватит - коррупционеры, нефтемагнаты, чинуши и попы, давящие людей и отпускаемые условно, догхантеры, разворовыватели земли, в том числе парков и даже заповедников, браконьеры, педофилы и ещё очень много милого народа.

а если одернуть его не возможно в принципе? и "мамочка" не собирается заняться воспитанием?)
Учитель, неспособный вытерпеть безвредные шалости и чрезмерно за них мстящий профнепригоден.
Даже если ребёнок неправ, нужно уметь соизмерять ответ со степенью вины.

у нас тут "обыватели" и так постоянно встряхнуты по самое не хочу. спасибо, не надо.
Не видно что-то. Уныль и отстой.
24.08.2012 в 23:18

аще никаких прав?
не понял соли, да? хД ну ладно.

А молчать не все умеют и хотят.
ну так вот их и научат!)) замечательные бесплатные курсы же, и даже хавка включена! ^^

Учитель, неспособный вытерпеть безвредные шалости и чрезмерно за них мстящий профнепригоден.
и кто же его с должности снимет-то?) "ученики" ?

За такую мелочь сажать
слушай. мы вообще об одних и тех же пуссирайт говорим?)) пересмотри плиз видео целиком, почитай их послужной список, и найди все пасхалки политических подоплек, переосмысли всё и тогда задай этот вопрос еще раз)
А что тогда продуктивно?
это риторический вопрос, как я понимаю, но пожалуй отвечу всё равно.
вот всё то неправильное и ужасное, о чем они так яро глотки дерут- идти и исправлять. путей овер 9000.
вот так вот взять- и созидать. со всей своей нерастраченной энергией.
а «пиздеть- не мешки ворочать».

и по факту- я согласна что верхушка слегка перегнула палку. да, тут вообще полный пиздец. да, беззаконие.
но в конкретном случае я считаю что эти девки сами виноваты. надо соизмерять свои абмиции и возможности. нонче Шариковых расплодилось... куда ни плюнь, везде права качают- еще шерсть не опала, а они все уже с "активной гражданской позицией" .

Не видно что-то.
ну ясное дело. насколько я помню ты в другой стране живешь.
24.08.2012 в 23:55

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Monahan,
и кто же его с должности снимет-то?) "ученики" ?
А это уж как получится. Равнодушием, в любом случае, ничем не лучше излишне шумного поведения. Но для настоящего бунта на корабле нужен соответствующий градус сознательности народа, конечно же.

пересмотри плиз видео целиком, почитай их послужной список, и найди все пасхалки политических подоплек, переосмысли всё и тогда задай этот вопрос еще раз)
Их не за послужной список судили, а за конкретную акцию. Тем более, что некоторые вещи из растиражированного "послужного списка" вообще случились ещё до образования группы.

вот всё то неправильное и ужасное, о чем они так яро глотки дерут- идти и исправлять. путей овер 9000. вот так вот взять- и созидать. со всей своей нерастраченной энергией.
Созидание - прекрасная штука, но критика - тоже вполне естественная и нормальная часть жизни же.

и по факту- я согласна что верхушка слегка перегнула палку. да, тут вообще полный пиздец. да, беззаконие.
Вот то-то и оно.
Про "соизмерение амбиций и возможностей" - да ладно тебе, куча великих дел свершилось именно потому, что кто-то не побоялся прыгнуть выше головы. В этот раз не получилось, но от этого вляпавшихся девчонок жаль ничуть не меньше. Они хотя бы попытались.
Нерациональный поступок. Необдуманный поступок. Можно было лучше. Но не криминал совсем.

ну ясное дело. насколько я помню ты в другой стране живешь.
Разница не очень велика. Обыватели всюду обыватели.
25.08.2012 в 00:38

за конкретную акцию
В этот раз не получилосьНерациональный поступок. Необдуманный поступок.
а еще есть немалая вероятность, что акция спровоцирована и проплачена теми же, кто их за нее и закрыл.) тогда они наивные абмициозные дурёхи, поверившие что такое прокатит без последствий.

но критика - тоже вполне естественная и нормальная часть жизни же.
я вас умоляю. критика? тут где-то есть критика? хД
Критика – это
осмысление, разъяснение и оценка <...>КРИТИКА (от греч . kritike - искусство разбирать, судить)- разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку\указание недостатков\

и где же это у них, между каких строк?
и кстати в каком месте они феминистки (кроме того, которое фигурирует в их названии, конечно)?

да ладно тебе, куча великих дел свершилось именно потому, что кто-то не побоялся прыгнуть выше головы.
не путай встающих на крыло птиц и леммингов, сигающих со скал в надежде отрастить крылья в процессе.
25.08.2012 в 01:01

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Monahan,
а еще есть немалая вероятность, что акция спровоцирована и проплачена теми же, кто их за нее и закрыл.) тогда они наивные абмициозные дурёхи, поверившие что такое прокатит без последствий.
Бггг, и ты туда же. Вероятность, конечно, есть, опровергнуть такие предположения вообще очень трудно, но и с доказательствами не очень. Личто я - очень сомневаюсь.

Касательно критики - ну вот давай не будем о терминологии, а то можно бесконечно плясать вокруг определений. Скучно же. Я без понятия, как ещё эту акцию определить. Оно не разрушительно, оно не особо креативно. Даже не сатира.
Хотя что-то общее с карнавальной культурой есть. Все эти шутовские папы и пародийные мессы... прикольно же!

не путай встающих на крыло птиц и леммингов, сигающих со скал в надежде отрастить крылья в процессе.
Ой, а кто-то уже достиг просветления и способен безошибочно их различать? Интересно узнать, кто.
25.08.2012 в 10:32

очень сомневаюсь.
я зря. у нас в принципе без ведома едра мало что проходит.

да нет, как раз таки четкое определение действиям и есть залог правильного суждения.
Все эти шутовские папы и пародийные мессы... прикольно же!
:facepalm: мда.

ну для меня это очевидно, на самом деле.
25.08.2012 в 23:49

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Monahan,
зря. у нас в принципе без ведома едра мало что проходит.
Таким макаром можно совсем утонуть в теории всемирного заговора. Вероятность версии подставы не означает, что эту версию автоматически нужно принимать на веру.

да нет, как раз таки четкое определение действиям и есть залог правильного суждения.
Не всё возможно каталогизировать. Не всякая каталогизация однозначно полезна.

:facepalm: мда.
Бахтин подтверждаэ!

ну для меня это очевидно, на самом деле.
То есть, ты можешь точно просчитать все последствия любого своего поступка? Или только после факта высказаться о том, где сглупил сосед?
26.08.2012 в 00:31

что эту версию автоматически нужно принимать на веру.
-_- о госспади.
если ты не заметил, я как раз и говорю о версиях (их три, если быть точным) и их вероятности. ты же стараешься отмести какую-то руководствуясь потрясающим аргументом "что-то не верится".

прелестно, что мы его вспомнили. действительно подтверждает! позвольте тут же и процитировать:
<...> ... в своей работе "К философии поступка" ясно говорил об "архитектонике личности" как необходимости жить не в сфере абстракций, а в реальном мире - и отвечать за свои поступки.<...>
nuf said, как говорится.

То есть, ты можешь точно просчитать все последствия любого своего поступка?
Да. Я всегда не только предусматриваю несколько исходов, но и план действий в случае каждого.
но для этиков это наверное непостижимо.
26.08.2012 в 01:06

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Monahan,
я как раз и говорю о версиях (их три, если быть точным) и их вероятности. ты же стараешься отмести какую-то руководствуясь потрясающим аргументом "что-то не верится".
А я говорю, что лично мне не верится. Уточнение принято? Как раз возможность других вариантов я ни фига не отметаю, но не вижу необходимости для себя предпочитать их.

Касательно же ответственности за поступки - так это правильно, но не тогда, когда огребают намного больше, чем заслужили. Думаешь, была бы такая шумиха, если б дело ограничилось цивилизованным штрафом? Как бы не так.

Да. Я всегда не только предусматриваю несколько исходов, но и план действий в случае каждого.
И ты неспособна просчитаться. Вообще. Так?