Автор на данный момент болеет этим пейрингом и на фоне передоза фанарта с ним выдал подобный текст.
если не страшно
Кукла с оскаленным ртом, с острыми зубами,
Я люблю свою куклу.
Я с ней игрался в раннем детстве,
Я ее резал ножом на кухне
(с) Доктор Тибибо
-Отвали! Не трогай меня,ублюдок!!
С удовольствием наблюдаю,как твои зрачки расширяются от ярости.
Слышал бы кто, как со мной разговаривает мой Секста Эспада..!
Конечно,если бы ты позволил себе такие высказывания прилюдно, то наказание последовало бы незамедлительно.
Но мы одни, поэтому я просто смеюсь в ответ.
-Ну же, Гриммджо, неужели тебе это не надоело? Не устал мне сопротивляться? -скольжу пальцами по щеке и едва успеваю их отдернуть. Острые зубы смыкаются на пустоте.
-Дрянь....-снова улыбаюсь,запястье ловко поворачивается и мои пальцы уже держат твой бодбородок,заставляя приподнимать голову,смотреть мне в глаза. В который раз тревожно вглядываюсь в их глубину, боясь найти там малейшие изменения. Нет. Ты по-прежнему ненавидишь. Хорошо.
-Уверен? Твое согласие- и мне больше не придется тебя связывать...- и снова отчаянные попытки освободиться. Глупый. Сбросив мои пальцы ты не сбросишь мою власть над тобой.
Рука скользит от шеи к ключицам, мягко,но уверенно толкает в грудь, и гибкое тело падает на на кровать, извивается, пытаясь разорвать связывающие его кидо.
В руке странная пульсация. Удивленно смотрю на свои пальцы...хммм. ты все таки сумел оцарапать их своими клыками. Нависаю над тобой, оперевшись на локоть и колени, подношу руку к твоему лицу. Не близко. Но в поле твоего зрения. Взгляд торопливо перескакивает то на меня,то на фаланги, по которым медленно ползут алые капельки. Ты судорожно сглатываешь, ноздри неуловимо трепещут от желанного запаха. Запаха чужой крови
-Даа,с этим ты никогда не умел бороться. -Нарочно тяну время. Теперь начинается моя любимая игра.
Пальцы порхают над губами, дразнят, роняя кровь, и арранкар тянется за ними, заранее зная что не достанет. Чем выше рывок,тем дальше они отпрянут.
Решение известно давно , но примут его только когда гордость иссякнет, потемнеет взгляд ярко-голубых глаз, станет невыносимо терпеть близость такой яркой и сильной реяцу.
Голова бессильно откидывается, острый кончик языка подрагивает,будто просительно, пытаясь поймать сорвавшиеся капли. Подушечки пальцев милостиво опускаются на язык, позволяя наконец получить багровую влагу.
-Вот и умница. Можешь ведь,когда захочешь..-Не могу удержаться, чтобы тебя снова не задеть. Твой взгляд красноречивее любых ругательств,которыми ты не устаешь меня поливать.
Пользуясь твоим оцепенением,оба пальца проскальзывают по языку глубже,лаская и гладя.
Какое это упоительное чувство, когда ты вздрагиваешь и пытаешься вытолкнуть их . Язычок мягкий, по-кошачьи немного шершавый. Ммм, вижу догадался что именно я делаю. Даже не знаю что доставляет мне большее удовольствие: трахать пальцами твой ротик или смотреть при этом в твои пылающие ледяным огнем глаза.
-Тебе не скучно? Может у Грантца .....?-не договариваю, знаю,что ты сразу поймешь. Отворачиваешься резко,с коротким выдохом-полустоном стискивая зубы.
Да,это ты даже себе не можешь простить, хотя от тебя ничего и не зависело. Правда ведь, глупо ссориться со мной,когда в моем подчинении безумный холлоу-испытатель?
Ничего опасного. Простой афродизиак. Но впервые тебя не нужно было связывать. Тогда ты лизал мои руки как маленький щенок, даже не пытаясь укусить. Терся щекой о запястья, ни в чем не отказывая ни мне, ни себе. Желание снова ощутить на своей плоти шероховато-влажные прикосновения настолько сильно,что я трудом подавляю идею и вправду позвать Заэля.
Такими удовольствиями не стоит злоупотреблять. Заэлю не важно дальнейшее самочувствие его подопытных ,а я не хочу со временем получить растение или неуправляемого зверя.
Пока я занят своими мыслями, ты молча лежишь, отведя взгляд.
Это одно их качеств, которые я в тебе так ценю.
Эспада сильно ошибается, если думает что ты себя не контролируешь.
Ты знаешь,что сейчас уже бесполезно злить меня оскорблениями и колкими словами.
И Ты знаешь когда они имеют силу.
Губы сами приникают к пульсирующей венке на шее, так неосторожно открытой поворотом головы. Ощутимо вздрагиваешь, пытаясь увернуться, но лишь помогаешь мне добраться до твоих губ. Поцелуй долгий, страстный, и вдвойне сладкий от того, что ты не можешь на него не ответить.
Пальцы скользят по ребрам, плоскому животу, развязывают пояс, забираясь под ворох одежды.
Заглушаю новым поцелуем твои стоны и хриплое, будто рваное дыхание. Извиваешься, скулишь. Стискиваешь зубы, чтобы не кричать. Обвиваю руками твое содрогающееся тело, крепче прижимаю к себе. Полустон-полувсхлип, и ты затихаешь в моих объятьях. Лишь тяжелое горячее дыхание щекочет шею, и ладони чувствуют легкую дрожь.
Устраиваю твоё полусонное тело на своем плече, обвожу пальцами осколок маски, контуры скул.
Как все-таки хорошо, что ты есть. Что есть твоя неиссякающая ярость и звериное желание свободы. Иначе ты давно бы сломался, сдался бы мне, и игра потеряла б свой смысл.
Наверное, я все же просчитался, используя Иллюзию в полную мощь на арранкарах.
Желание власти не принесло ожидаемого удовлетворения, лишь подобие разочарования в пустых и в их силе вообще.
И проклятый Лис с его тонким чутьем на подобные вещи не перестает шутить по этому поводу.
Передергиваюсь, вспоминая Септиму. Следовало бы догадаться, что раз у него гораздо больше глаз, чем у остальных, то и Кьека Суйгецу подействует на него гораздо сильнее. Все его слова и слепое обожание вызывают только чувство брезгливого отвращения. И не его одного, многих.
Но иллюзия не подействовала на тебя. Во всяком случае не в той мере, что я ожидал.
Удивительно, но скоро я, кажется, стану ревновать тебя к этому мальчишке, ради битвы с которым ты игнорируешь даже мои прямые приказы. Чем он тебя так привлекает? Такой же прямолинейный как и ты?
Ворочаешься на моем плече, устраиваясь во сне по-удобней.
Впрочем, все это не важно.
Ты -Эспада, а значит принадлежишь мне.
Будешь принадлежать...
Айзен\Гриммджо. R и чуточку ангст.
Автор на данный момент болеет этим пейрингом и на фоне передоза фанарта с ним выдал подобный текст.
если не страшно
если не страшно